Ваша эволюция - наша задача!

Часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

Общие вопросы:

1. Как мне найти фитнес-клуб?

Фитнес клуб "Аянтра" находится по адресу: Москва, ул. Усачева 10, корп.1
Это микрорайон "Хамовники". Клуб находится равноудаленно в 5-7 минутах ходьбы от станций метро "Спортивная" и "Фрунзенская".
Обращаем Ваше внимание, что со 2 января 2016 года станция "Фрунзенская" закрыта на реконструкцию, поэтому добираться следует через станцию метро "Спортивная".

Клуб находится в одном здании с комплексом "Усачевские бани". Вход единый для бани и фитнес клуба.
После входа в здание Вы попадете в зону ресепшн, где ответят на любые интересующие Вас вопросы.

2. Имеется ли у фитнес клуба собственная автомобильная парковка?

Рядом с клубом действует городская платная парковка автомобилей.

3. Время работы фитнес клуба?

Клуб работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу с 7-00 до 23-00. В субботу с 8-00 до 22-00. В воскресенье с 9-00 до 21-00. График работы фитнес клуба может быть скорректирован в предпраздничные и праздничные дни. Чтобы избежать недоразумений, следите за новостями фитнес клуба Аянтра.

Клубная карта:

4. Что необходимо для посещения фитнес-клуба?

Для начала рекомендуем Вам пройти на экскурсию по фитнес-клубу. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами, договоритесь об удобном времени встречи. Наш сотрудник покажет Вам клуб, расскажет об его особенностях и достоинствах/недостатках, проинформирует о стоимости услуг, ответит на любые Ваши вопросы.

Уверены, что Вам понравится у нас. Это значит, что следующим шагом станет приобретение клубной карты/абонемента. С Вами будет заключен договор. После чего будет выдана клубная карта и вы станете частью нашей команды

Не стоит забывать про технику безопасности и про правила клуба. С подробной информацией можно ознакомиться на информационном стенде клуба.

5. Существуют ли льготные условия оплаты:

Да, возможна оплата основной части и рассрочка на остаток на 2 месяца. Подробности уточняйте у менеджера по работе с клиентами.

6. Какие услуги входят в абонемент?

Посещение клуба в дни недели и в периоды времени, предусмотренные Вашей клубной картой. Вы можете пользоваться раздевалками (шкафчики, душ, фен), тренажерным залом, кардиозоной, финской сауной, питьевой водой.

Услуги персональных тренеров оплачиваются отдельно.

 7. Существует ли возможность "заморозки" клубной карты?

Да, такая возможность существует. При наличии клубной карты сроком на 1 год заморозка возможна на 45 дней, соответственно, 6 месяцев -  на 25 дней. У клубной карты сроком на 3 месяца возможность заморозки отсутствует. 

Для заморозки: обратитесь к администратору на ресепшен и заполните необходимую анкету, либо напишите заявку через форму обратной связи (не забудьте указать Фамилию и Имя, контрактный телефон, срок заморозки и дату, с которой следует начинать заморозку действия клубной карты) 

8. Какие дополнительные преимущества дает клубная карта фитнес клуба "Аянтра"?

Обладатели клубной карты имеют возможность бесплатного посещения усачевских бань.

8. Возможна ли оплата услуг при помощи безналичного расчета?

Да, такая возможность существует.

У Вас еще остались вопросы к фитнес клубу: пожалуйста напишите нам по "обратной связи", либо свяжитесь по телефону.